Государственное автономное учреждение
социального обслуживания населения Свердловской области

«Комплексный центр социального обслуживания населения
Байкаловского района
»

План мероприятий по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания населения Свердловской области

                                                                                                                                  Утверждаю

                                                                                                                                  Директор ГАУ «КЦСОН

                                                                                                                                  Байкаловского района»

                                                                                                                                  ___________ С.В. Кузеванова

 

 

План мероприятий по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания населения Свердловской области

Наименование учреждения социального обслуживания населения: ГАУ «КЦСОН Байкаловского района»

 

п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Обеспечение открытости и доступности информации об учреждении, оказываемых услугах о порядке и условиях обслуживания для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения

0,19

Постоянно

Заместитель директора

 

Главный бухгалтер

 

Заведующие структурных подразделений

- размещение достоверной информации на сайте

кцсон-бк.рф,

www.bus.gov.ru

- наглядная, систематизированная и структурированная информация, размещенная на сайте. Наличие обратной связи.

- обновление информационных стендов;

- распространение буклетов о деятельности учреждения и структурных подразделений;

- размещение информации в медицинских учреждениях, общественных организациях.

- информационное освещение в СМИ

Доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточны от числа опрошенных (от 0,76 до 1,0).

 

2.

Обеспечение доступности учреждения и его структурных подразделений для лиц с ограниченными возможностями здоровья

0,60

В течение года

Директор

 

Заместитель директора

- реконструкция санузлов

Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих  ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в учреждении (от 8 до 10 баллов).

3.

Оснащение оборудованием для обеспечения комфортных условий клиентов и персонала

0,74

В течение года

Директор

 

Заместитель директора

- приобретение спортивного инвентаря;

- устройство спортивной площадки.

Удовлетворенность условиям (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и прочее) предоставлениями социальных услуг (0,98 до 1,0).

4.

Проведение оценки степени удовлетворенности клиентов услугами путем социологических опросов

0,83

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,78

 

 

 

 

0,75

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующие структурных подразделений

- размещение на сайте учреждения анкеты оценки качества предоставляемых услуг;

- размещение на сайте учреждения результатов социологических исследований;

- обсуждение итогов мониторинга качества работы учреждения, предложений по улучшению качества услуг

 

 

1.Доля получателей услуг, оценивают время ожидания социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных (0,96 до1,0)

2. Доля получателей, которые готовы рекомендовать учреждение социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым (от 0,94 до 1,0)

3. Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (от 0,90 до 1,0)

5.

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности

0,50

В течение года

Директор

Заместитель директора

 

Главный бухгалтер

Соблюдение СанПин

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности (от 5 до 10 баллов)

6.

Повышение квалификации персонала

0,51

В течение года

Директор

 

Инспектор по кадрам

- получение сотрудниками образования по специальности или второго высшего образования;

Доля работников, имеющих образование по специальности от общего числа работающих, составляет 100%

7.

Повышение профессионального мастерства и квалификации персонала

0,08

В течение года

Директор

- участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации в соответствии с планом мероприятий по реализации «Дорожной карты»;

- организация методической помощи сотрудникам;

- проведение занятий в «Школе социального работника»

Доля работников, прошедшие КПК за последние 5 лет от общего числа работающих, составляет 100%.